«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация • Инвентаризации ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад...
Сбер— это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении. Наша команда Службы заботы о клиентах поддерживает сотрудников и клиентов Сбера. Мы выполняем важную работу, разбираемся с интересными задачами и вносим свой вклад в развитие Сбера и его экосистемы. Мы не серьёзные люди в строгих костюмах. Мы —...
Чем предстоит заниматься: • Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории • Подписывать документы с клиентами и проверять их подлинность • Консультировать клиентов по продуктам банка и помогать им приобретать дополнительные услуги Наши пожелания к кандидатам: • Образование не ниже средне-специального • Готовность к разъездной работе • Наличие смартфона с ОС Android или iOS • Наличие собственного...
Согласно должностной инструкции
Социальный пакет) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей;
вакансия на период отпуска специалиста по уходу за ребенком до 3 лет защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- организация и предоставление начального общего, основного общего среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях
1. Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия;
2. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, в том числе в замещающих семьях, передача сведений в распределенный банк данных регионального и муниципального уровня системы учета семей;
3. Организация и оказание всесторонней
...
- организация первичного приема граждан;
- первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки;
- сбор и обработку дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки;
- диагностику трудной жизненной ситуации гражданина, устанавливает ее причины и характер;
- организация помощи в оформлении документов,
...
Обновление программы Учёт . Загрузка справочников (мед персонал, специальность, ЛПУ). Контроль справочников (мед персонал, специальность, ЛПУ). Загрузка базы из программы ТМ МИСС в УЧЁТ, исправление ошибок (ФИО, дата рождение, полис, пол). Резервное копирование баз в архив .Исправление ошибок в Учёте при формировании реестров (ФИО, дата рождения, полис, пол, проверить по способу оплаты, выходные дни, тип полиса, дубляжи, всем проставить способ...
выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции
Привлечение и грамотное консультирование клиентов; Оформление договоров; Кассовые операции.
Защита прав и интересов несовершеннолетних
- осуществляет перечень мероприятий по обеспечению функционирования отраслевой автоматизированной системы сбора и обработки информации. - ежедневно выполняет резервное копирование банка данных, осуществляет учет и хранение созданных копий. - обеспечивает функционирование автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения" (далее АИС ЭСРН). - проводит внедрение в эксплуатацию различных прикладных программных комплексов. - выполняет работы по своевременному сбору и подготовке информации по запросам...
Осуществлять работу в рамках должностной инструкции.
Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, законов Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей.
Обеспечение наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя. Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы управления охраны труда. Подготовка предложений в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовых договоров с работниками по вопросам охраны труда. Взаимодействие с представительными органами работников по вопросам...